В 2008 году компания Philips отмечает 110-летие с момента начала деятельности в России. Именно Россия заказала для освещения Зимнего дворца в 1898 году крупную партию ламп – 50 000 штук. Этот бизнес – проект стал одним из первых значительных достижений Philips.
На сегодняшний день Philips является обладателем 60 000 патентов, занимает 42 место в списке самых ценных брендов мира и является лидером сектора по индексу устойчивости Доу Джонса. Компания Philips многократно трансформировалась, но ключевой принцип, который способствовал постоянному развитию и совершенствованию заключается в стремлении «повышать качество жизни людей путем своевременного внедрения значимых инноваций».
Сегодня структура компании Philips представлена 3 бизнес – секторами: Philips Медицинские решения, Philips Световые решения и Philips Потребительские товары. Каждый сектор предлагает потребителям и профессионалам широкий спектр товаров и услуг, которые призваны повысить качество жизни в соответствии со стремлением современного общества к более продолжительной, здоровой и счастливой жизни, в основе которой лежат понятия «здоровье» и «благополучие».
Исследовав такие понятия, как «разум», «пространство», «тело» и «внешность», Philips предлагает товары и услуги, которые благодаря высоким технологиям, продуманному дизайну и простоте использования делают повседневную жизнь лучше. Уникальные технологии Ambilight, реализованные в телевизорах Philips, доказанно снижают нагрузку на глаза при просмотре. Запатентованные технологии в области роторных электробритв обеспечивают наиболее эффективный уход за собой для современных мужчин. Инновационные мультисенсорные системы Innergize позволяют в домашних условиях проводить сеансы релаксации и инфракрасной терапии.
К 2010 году Philips Потребительские товары планирует стать безусловным лидером на рынке товаров персонального ухода, товаров для мам и малышей (благодаря развития ко-бренда Philips AVENT). Лидировать в областях: плоские телевизоры, видео и мультимедиа, периферия и аксессуары, бытовая техника. Одна из важнейших задач, которую ставит перед собой компания в России - cтать ведущим брендом в сфере "Здоровье и благополучие".
План Vision 2010
План Vision 2010 – стратегия развития Philips, как рыночно-ориентированной компании с упрощенной бизнес - структурой, построенной вокруг трех ключевых секторов — Медицинские решения, Световые решения и Потребительские товары, каждый из которых сориентирован на потребности соответствующих целевых аудиторий.
В результате реализации Vision 2010 компания Philips планирует существенно увеличить акционерную стоимость, поддерживая сравнительный рост на уровне не менее 6% в год в период с 2008 по 2010 год и повышая свою чистую прибыль до уровня EBITA в 10-11% к 2010 году.
Стремясь к реализации инновационных технологий будущего, Philips ежегодно проводит форум Simplicity Event, который является своеобразным взглядом в будущее. В рамках мероприятия Philips представляет концепции, демонстрирующие стремление компании к созданию решений, рассчитанных на потребности общества будущего. Новые технологии, позволяющие эффективно бороться с болезнями, помогающие вести более здоровый и комфортный образ жизни, будут представлены 15 - 17 октября 2008 года на Philips Simplicity Event, который состоится в Москве.