Все мы уже привыкли и, пожалуй, смирились с тем, что миром правят маркетологи. Под этот тезис можно подвести, что любовь, дружба и взаимовыручка – лишь удачно раскрученные бренды, направленные на те или иные целевые группы. Но не будем попусту играть словами, новостной формат для этого не предназначен. Написанное выше – это попытка построить некий фундамент для очередной новости.
Компания Microsoft в очередной раз доказала, что с помощью маркетинга и рекламы можно заставить человека полюбить всё, что угодно. Как вы знаете, очень многие пользователи негативно относятся к Windows Vista и не желают расставаться с XP – это относится как к обычным людям, так и к большим корпорациям. К недостаткам, которыми наделяют эту ОС, можно отнести её прожорливость к ресурсам, излишнюю красочность, неудобный интерфейс и др. Microsoft считает, что отчасти в сложившейся ситуации виноваты СМИ и низкий уровень подготовки многих пользователей.
Чтобы развеять миф о несостоятельности Vista, редмондским гигантом был проведен интересный эксперимент. Microsoft предложила ярым приверженцам XP опробовать в работе новейшую операционную систему Mojave, которая вот-вот должна появиться на рынке. На самом деле люди работали в среде Windows Vista, но не знали об этом. После эксперимента 90 % опрошенных сказали, что Mojave – это «ничего себе!» и «очень впечатляет!». Вот с помощью такой хитрой выдумки Microsoft заставляет пользователей подружиться с Windows Vista. Ведь иногда куда проще согласиться с чьей-то правотой, чем признать свои ошибки и недостаточную компетентность.